Характеристика сервисной деятельности - Занятие 3. Характеристика методик, используемых в сервисной деятельности

Специальные исследования потребностей и за просов. Общественные потребности делятся на две крупные группы: К ним относятся 0 0 1 Fпроиз водственные потребности, потребности в государственном. С экономической деятельностью общества наиболее связаны 0 0 1 Fпро изводственные потребности, которые вытекают из требований. Они включают потребности отдельных предприятий и 0 0 1 Fотраслей народ ного хозяйства в рабочей силе, сырье, оборудовании.

Система личных потребностей является иерархически 0 0 1 Fорганизо ванной структурой. В ней выделяются потребности первого. Отличительной особенностью личных потребностей является. Системность личных потребностей предполагает. Личные потребности весьма многообразны.

В зависимости от 0 0 1 Fха рактера и природы возникновения выделяют следующие классы 0 0 1 F по требностей: К ним относятся потребности в пище, одежде, жилье, а также в 0 0 1 Fдвигательной активности, сне и т. Это природные потребно сти. Социальные потребности возникают в связи с общественным 0 0 1 Fхарак тером жизнедеятельности человека.

Тема 1.2. Виды сервисной деятельности

К ним относятся потребность в 0 0 1 Fобще ственной деятельности, самовыражении, общении с людьми. В отличие от 0 0 1 Fфи зических они не задаются природой, не закладываются генетически.

Интеллектуальные потребности связаны с мыслительной 0 0 1 Fдеятель ностью человека. Это потребности в познании, образовании. Материальные потребности отличаются от физических тем, что 0 0 1 Fсоставляют часть физических потребностей, которая удовлетворя ется.

Духовные 0 01 Fпотребности связаны с духовной деятельностью челове ка, 0 0 1 Fпод которой понимается как интеллектуальная, так и любая деятель ность. С этой точки зрения 0 0 1 Fдуховные потребности шире интеллектуальных.

Общие потребности вытекают из какого-либо вида 0 0 1 Fжизнедеятель ности человека. К ним относят потребности в пище, одежде.

Каждый вид общих потребностей 0 0 1 Fмо жет удовлетворяться различными наборами конкретных благ и услуг. Конкретными называются потребности, объектом которых служат 0 0 1 Fотдельные блага и услуги.

Например, потребность в хлебе, мясе, в ме бели. С другой стороны, 0 0 1 Fсово купность отдельных конкретных потребностей может составить одну. Абсолютные потребности выражают желание обладать товарами.

Они 0 0 1 Fне ограничены возможностями производства, доходами потребите лей, носят. Они, как и абсолютные, не ограничены 0 0 1 Fплатежеспо собными возможностями потребителей. Но в отличие. Платежеспособные потребности, как правило, выносятся на ры нок. Между абсолютными, действительными, платежеспособными и 0 0 1 Fудовлетворенными потребностями существует определенная взаимо связь. Последняя принимает форму 0 0 1 Fплатежеспособной. Затем она выносится на рынок и удовлетво ряется. Поэтому потребности 0 0 1 Fха рактеризуются модальностью в зависимости от нуждысилой.

Согласно временной характеристике потребности делятся на 0 0 1 Fкрат ковременные, устойчивые и периодически возникающие. Разумными рациональными называются потребности, 0 0 1 Fсоответст вующие научным представлениям о потреблении благ и услуг.

Иначе говоря, разумные потребности - это общест венно. Разумные потребности - категория, трудно поддающаяся 0 0 1 Fколиче ственному выражению. Тем не менее, размеры конкретных. Сюда относятся и наркотики. Легальная продажа водки и сигарет приносит 0 0 1 Fбольшие доходы государству и с экономиче ской точки зрения не приносит.

Под качеством услуги понимается совокупность свойств, 0 0 1 Fобусловливающих её способность удовлетворять определен ные. Результаты труда в. За последнее столетие сфера сервиса получила стремительное 0 0 1 Fраз витие, из второстепенной она стала одной из важнейших.

Примечательны данные, характеризующие 0 0 1 Fзанятость населения в различных отраслях их нацио нальной экономики. В целом трудно недооценить огромную роль инфраструктуры, 0 0 1 Fко торую для общества, его экономики предоставляет сфера обслуживания. По своему функциональному назначению сфера услуг не 0 0 1 Fпред ставляет собой единого комплекса. Например, наука как отрасль производства невещных благ, 0 0 1 Fгенерируя научные знания идеи, проекты, разработкинепосредствен.

Неоднородность сферы услуг требует дифференцированного подхода к 0 0 1 Fанализу тенденций и факторов развития каждого отдельного ви. За разнородностью состава сферы услуг, так же как и дру гих. Отрасли, деятельность которых нацелена на удовлетворение 0 0 1 Fсоци ально-культурных, духовных, интеллектуальных запросов. Банковская индустрия обеспечивает своевременный 0 0 1 Fпе ревод средств, предоставляя также консультационные услуги. Широкий круг социальных и 0 0 1 Fперсональных услуг проживание, питание, здравоохранение необхо дим.

Государственное обслуживание играет важную роль в создании 0 0 1 Fздоровой среды для инвестиций и роста. В странах, где это обслужива ние 0 0 1 Fпо разным причинам идеологическим, политическим слабо разви то. Часто работники сферы обслуживания используют управленческие 0 0 1 Fнавыки своих коллег из других подразделений. Индустрия гостеприимства 0 01 F охватывает разные группы организа ций, 0 0 1 Fвключая гостиницы, мотели, гостевые дома, рестораны, кафе, мага зины. Компактный тип расселения представляет собой плотную сеть поселений, 0 0 1 Fкоторые между собой связаны системой дорог, транс портным сообщением.

При этом необходимо иметь в виду особенность, характерную для 0 0 1 Fкомпактного расселения. В ее основе лежит плотность насе ления данной. Здесь важно учитывать потребности не только постоянных жителей 0 0 1 Fрайона, но что более важно, — вре менных.

Номенклатура таких услуг 0 0 1 Fне столь обширна, но позволяет обес печить основные потребности. Удовлетворение потребностей сферой сервиса всегда связано со спецификой 0 0 1 Fобраза жизни, характерно го для конкретного района.

Но по мере насыщения услугами в области сервиса влияние данных 0 0 1 Fфакторов ослабевает, и предпринимательская сервис ная деятельность. Разумные потреб ности предполагают. Крайним про явлением таких потребностей. Поэтому деление на 0 0 1 Fразумность в облас ти потребностей будем считать условным, но заметим. Иными словами, потребности не должны 0 0 1 Fпротиво речить интересам самого человека. Одним из основных направлений развития современной 0 0 1 Fэкономи ки за последние два десятка лет является стремительное.

Теория сервисной деятельности. Реферат. Читать текст оnline -

Увеличение спроса на разного рода услуги можно 0 0 1 Fобъяс нить влиянием целого ряда факторов. Во-первых, в результате роста. В-третьих, рост использования 0 0 1 Fвысокотехнологичных то варов в домашних условиях домашние. Что касается деловых услуг, совершенствование 0 0 1 Fрынков и техноло гий усиливает потребность компаний в предприятиях.

Под методом или формой обслуживания следует понимать 0 0 1 Fопре деленный способ предоставления услуг заказчику. Абонементное обслуживание - заказчик, заключив договор с 0 0 1 Fпредприятием сервиса, получает право на ремонт, например, своей бы товой.

Одним из основных направлений развития современной 0 0 1 Fэкономи ки за последние два десятка лет является стремительное. В применении к сфере услуг метод сервисной деятельности можно, следовательно, определить как способ оказания услуг, совокупность приемов и операций, позволяющих оказывать услуги и удовлетворять потребности клиента. Данные категории неодинаково трактовались в рамках разных теорий и подходов к изучению эффективности управленческой деятельности в экономической практике, что особенно отчетливо видно на примере их эволюции за последние лет. При выявлении этих потребностей необходимо четко выявить целевой сегмент, для которого предназначены услуги. Ломоносова Московский государственный университет имени М. За последнее столетие сфера сервиса получила стремительное 0 0 1 Fраз витие, из второстепенной она стала одной из важнейших 0 0 1 Fэкономиче ских сфер. Согласование спроса и предложения услуг: В пространстве сервисной деятельности потребители услуг выступают другой стороной, которая через рыночный обмен желает получить конкретные блага с учетом своих потребностей. Однако эти два процесса, оказывается, не только не совпадают друг с другом, но приобретают во многом разный характер рис. Примечательны данные, характеризующие 0 0 1 Fзанятость населения в различных отраслях их нацио нальной экономики.

Бесконтактное обслуживание - в подъездах жилых домов 0 0 1 F об щежитий предприятие сервиса устанавливает контейнеры. Заказчик, например, складывает в контейнер белье для стирки 0 0 1 Fили оде жду для химчистки вместе с заполненной квитанцией. Обслуживание с помощью обменных фондов машин и 0 0 1 Fприбо ров. Владелец, например, неисправной бытовой техники получает 0 0 1 Fв об мен уже отремонтированную аналогичную технику.

Эта форма обслуживания широко применяется 0 0 1 Fпри ре монте часов, электробритв, пылесосов, полотёров, стиральных. Обслуживание на дому широко применяется при ремонте 0 0 1 Fкруп ногабаритной техники холодильников, стиральных машин, TV.

В 0 0 1 Fсогла сованное время приходит мастер. Затем машина с механиком 0 0 1 Fотправ ляется по адресу заказчика на путь не более 2-х часов. Больше всего пользуются спросом парикмахерские услуги. К прогрессивным формам обслуживания относится создание 0 0 1 Fподразделений бытового обслуживания на производственных предприяти ях. Внедрение новых прогрессивных методов 0 0 1 Fоб служивания способствует повышению эффективности работы.

Вставить этот документ на свой веб-сайт. Если вы не получили email-сообщение, пожалуйста, проверьте папку Спам. Если там тоже нет сообщения от нас, пожалуйста, напиши на адрес info docsity. Если даже это не помогло, нам пора начинать молиться!

Характеристика инноваций в сервисной деятельности

Документы Дипломные работы Конспекты лекций Рефераты Схемы Упражнения и задачи Шпаргалки Экзаменационные вопросы Все документы Загрузить документы. Блог Про Docsity Профессии и карьера Полезное Написать запись. Экзамены Право и этика в СМИ. Сервисная деятельность как форма удовлетворения потребностей человека контрольная по эргономике скачать бесплатно Общество отрасль обслуживание услуг потребитель сферы бытовое клиент индустрия общественного заказчик особенности населения, Экзамены из Право и этика в СМИ.

Московский государственный университет имени М. Ломоносова МГУ имени М. Ломоносова Московский государственный университет имени М.

См. также