« 27 »  01  20 15 г.




Дельта мопед технические характеристики

Одним из самых востребованных и уважаемых в Советском Союзе был мопед, который выпускался на Рижском заводе «Саркана Звайгзне» с 1958 по 1998 год. Первые модели оснащались чешскими двигателями Jawa. За свою надежность, хорошее качество сборки, простоту управления и удобство хранения, благодаря небольшим габаритам, потребители очень ценили мопед. Он имел традиционное название по месту выпуска. С 1986 года мопеды стали именоваться Delta RMR. Фото модели передает его обновленный внешний вид. Основой дизайна всех рижских мопедов был стильный, можно сказать, фирменный стиль. Разработчики завода при разработке транспортного средства ориентировались, в первую очередь, на молодую аудиторию водителей. Поэтому модель обладает достаточно легкой конструкцией, имеет черты спортивного мотоцикла. Особое внимание уделялось повышению комфортности водителя. В восьмидесятых — девяностых годах двадцатого века мопеды часто использовались для продолжительных переездов, даже путешествий. Поэтому создание условий для удобства водителя было первоочередной задачей. У предусмотрена регулировка руля по высоте, сидение удлиненное, обшитое кожзаменителем хорошего качества, обладало достаточной мягкостью. Владельцы в отзывах особое значение уделяли мягкости хода мопеда, который создавался амортизаторами гидравлического типа на задней подвеске. Кроме этого, ценились выполнения требований безопасности, которая обеспечивалась несколькими факторами. На Дельте впервые в советском мотопроме была установлена фара, соответствующая европейским стандартам того времени, с переключением ближнего и дальнего света. Сзади подсвечивается номерной знак, есть габаритные огни и сигнал «стоп». Технические характеристики также выглядят достаточно прогрессивно на фоне аналогичных по классу мопедов в СССР. Бензиновый двухтактный карбюраторный двигатель с объемом пятьдесят кубических сантиметров охлаждался потоком встречного воздуха. Имелись две модификации, различающиеся по типу трансмиссии. В модификации V50 в паре с силовым агрегатом работала ручная двухступенчатая коробка передач, при модификации V501 — та же коробка переключалась в ножном режиме. Максимально возможная скорость о которой говорится пользователями на сайте moto. Правда, на такой скорости вряд ли кто-то ездил, поэтому расход топлива рассчитывался при скорости в тридцать километрах в час и составлял два литра на сто километров пути.




Вика Слабунова

Видео: обзор Мопеда Дельта. Они могут продаваться в заряженном и сухозаряженном состоянии.